Пн.-Пт. 08:00-17:00
Сб., Вс. - выходные
г. Гомель, ул. Жарковского, 22

Программный комплекс «Бухгалтерский учет» ПО «Альфа-Офис»

Установка и внедрение программного комплекса «Бухгалтерский учет» для вашего предприятия

Блок (тип 4) изображение 0
Автоматизируем процессы бухгалтерского учета
Блок (тип 4) изображение 1
Сокращаем количество ошибок, вызванных ручным трудом
Блок (тип 4) изображение 2
Программные модули формируют отчеты в соответствии с действующим законодательством

Состоит из модулей

Главная книга
Предназначена для составления Главной книги и отчетов, связанных с оборотом бухгалтерских счетов и позволяет формировать, как стандартные листы главной книги,
так и сводный отчет по оборотам счетов за любой период времени.
Подробнее
Учет подотчетных сумм
Предназначен для учета расчетов с работниками
по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и операционные расходы.
Подробнее
Расчетные счета предприятия
Предназначен для учета наличия и движения денежных средств
на расчетном счету предприятия.
Подробнее
Взаиморасчеты с контрагентами и Заказчиками
Программный модуль позволяет формировать и печатать документы для осуществления взаиморасчетов с клиентами -
о возникновении задолженности
и по погашению задолженности.
А также формировать оборотные ведомости
по контрагентам по счетам бухгалтерского учета.
Подробнее
Целевое финансирование (расчеты с подрядчиками)
Позволяет вести учет взаиморасчетов с подрядными организациями в разрезах объектов, видов работ (услуг), источников финансирования и счетов бухгалтерского учета в рамках каждого из первичных учетных документов о взаиморасчетах.
Подробнее
Учет ОС и НА и расчет амортизации
Предназначен для автоматизации учета поступления, ввода в эксплуатацию, дооборудования, расчета амортизационных отчислений, переоценки, перемещения, выбытия основных средств и нематериальных активов.
Подробнее
Электронные счет-фактуры
Предназначен для формирования электронных счет-фактур на основании внутренних документов в программе с возможностью выгрузки на портал “Электронные счета-фактуры”. А также с возможностью загрузки из портала в программу.
Подробнее

Схема работы

1
Заявка
Вы озвучите Вашу потребность
в автоматизации, а наш менеджер ответит на Ваши вопросы и назначит дату и время презентации
2
Презентация
Разработчик показывает и рассказывает
о функциональных возможностях программы, отвечает на Ваши вопросы. Презентация возможна с помощью удаленного доступа или выезда к Вам
3
Согласование
Утверждаем этапы и сроки внедрения, стоимость и условия оплаты, условия подписания актов выполненных работ. Заключаем договор
4
Внедрение
Разработчики, которые закреплены
за Вашим проектом, начинают работы
по внедрению ПО
5
Тестирование
Проводим апробацию ПО в реальных условиях деятельности предприятия, вносим необходимые корректировки
6
Сдача проекта
После того, как программный модуль внедрен и протестирован, мы завершаем проект. Возможна постпроектная поддержка

Остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте, и наш специалист перезвонит вам

Belarus(+375)