Пн.-Пт. 08:00-17:00
Сб., Вс. - выходные
г. Гомель, ул. Жарковского, 22

Программный модуль «Расчеты с арендаторами» комплекса «Альфа-Офис»

Автоматизация процесса расчета и учета арендной платы

для арендодателей нежилых помещений

Блок (тип 2) изображение 537

Программа «Расчеты с арендаторами» предназначена для автоматизации расчета арендной платы и учета арендаторов нежилых помещений, а также ведения бухгалтерской документации по аренде.

Основные возможности программы:

  • Ввод неограниченного количества объектов аренды.
  • Ввод неограниченного количества услуг, предоставляемых арендаторам.
  • Расчет начислений за услуги как укрупнено по зданиям, так и отдельно по арендаторам.
  • Контроль по оплате начислений за предоставляемые услуги.
  • Начисление пени.
  • Формирование остатков задолженностей.
  • Формирование счета-фактуры (как за аренду, так и за коммунальные услуги).

Программа позволяет формировать следующие отчеты:

  • Ведомость распределения расходов по объекту между арендаторами.
  • Акт сверки взаимных расчетов.
  • Расчет расходов по коммунальным услугам по определенному арендатору и т.п.

Схема работы

1
Заявка
Вы озвучите Вашу потребность
в автоматизации, а наш менеджер ответит на Ваши вопросы и назначит дату и время презентации
2
Презентация
Разработчик показывает и рассказывает
о функциональных возможностях программы, отвечает на Ваши вопросы. Презентация возможна с помощью удаленного доступа или выезда к Вам
3
Согласование
Утверждаем этапы и сроки внедрения, стоимость и условия оплаты, условия подписания актов выполненных работ. Заключаем договор
4
Внедрение
Разработчики, которые закреплены
за Вашим проектом, начинают работы
по внедрению ПО
5
Тестирование
Проводим апробацию ПО в реальных условиях деятельности предприятия, вносим необходимые корректировки
6
Сдача проекта
После того, как программный модуль внедрен и протестирован, мы завершаем проект. Возможна постпроектная поддержка

Остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте, и наш специалист перезвонит вам

Belarus(+375)