Программный комплекс «Автоматизация СЭЗ» ПО «Альфа-Офис»
Автоматизация и учет начисления взносов, оплат, документов для начисления пени и отчетностей.
В модуле предусмотрено ведение справочной информации и договоров по резидентам СЭЗ.
Автоматизация штатного расписания, сметы доходов-расходов по фонду развития, загрузка данных по статистической отчетности, предоставляемой резидентами СЭЗ, проектов движения, расчет и анализ данных по статистической отчетности.
В модуле предусмотрено ведение информации о земельных участках и производственных площадках.
Для создания новых объектов или корректировки информации по существующим предусмотрены формы корректировки/создания объектов (участках, площадях),
в которых вносится вся необходимая информация (район, наименование участка, площадь, место нахождения, коммуникации, карты, доп. информация).
Оставьте заявку на сайте, и наш специалист перезвонит вам