Пн.-Пт. 08:00-17:00
Сб., Вс. - выходные
г. Гомель, ул. Жарковского, 22

Программный комплекс «Автоматизация СЭЗ» ПО «Альфа-Офис»

Программный комплекс для автоматизации управления свободными экономическими зонами

Управление отчислениями в фонд развития

Автоматизация и учет начисления взносов, оплат, документов для начисления пени и отчетностей.

Резиденты СЭЗ

В модуле предусмотрено ведение справочной информации и договоров по резидентам СЭЗ.

Экономические показатели

Автоматизация штатного расписания, сметы доходов-расходов по фонду развития, загрузка данных по статистической отчетности, предоставляемой резидентами СЭЗ, проектов движения, расчет и анализ данных по статистической отчетности.

Территории СЭЗ

В модуле предусмотрено ведение информации о земельных участках и производственных площадках.
Для создания новых объектов или корректировки информации по существующим предусмотрены формы корректировки/создания объектов (участках, площадях),
в которых вносится вся необходимая информация (район, наименование участка, площадь, место нахождения, коммуникации, карты, доп. информация).

Схема работы

1
Заявка
Вы озвучите Вашу потребность
в автоматизации, а наш менеджер ответит на Ваши вопросы и назначит дату и время презентации
2
Презентация
Разработчик показывает и рассказывает
о функциональных возможностях программы, отвечает на Ваши вопросы. Презентация возможна с помощью удаленного доступа или выезда к Вам
3
Согласование
Утверждаем этапы и сроки внедрения, стоимость и условия оплаты, условия подписания актов выполненных работ. Заключаем договор
4
Внедрение
Разработчики, которые закреплены
за Вашим проектом, начинают работы
по внедрению ПО
5
Тестирование
Проводим апробацию ПО в реальных условиях деятельности предприятия, вносим необходимые корректировки
6
Сдача проекта
После того, как программный модуль внедрен и протестирован, мы завершаем проект. Возможна постпроектная поддержка

Остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте, и наш специалист перезвонит вам

Belarus(+375)