Пн.-Пт. 08:00-17:00
Сб., Вс. - выходные
г. Гомель, ул. Лепешинского 9б, 5 этаж, кабинеты 5.5-5.7

Программный модуль «Реестр выполненных работ» комплекса «Альфа-Офис»

Автоматизации процесса учета выполнения строительно-монтажных работ

Блок (тип 2) изображение 544

Программа предназначена для учета выполнения строительно-монтажных работ в разрезах объектов, генподрядчиков, субподрядчиков, текущих цен и т.п.

В результате формируются реестры выполненных работ за выбираемые периоды с необходимой степенью детализации, основные из них:

  • Реестр выполненных работ.
  • Реестр выполненных работ (экономическая служба полный).
  • Реестр выполненных работ (экономическая служба).
  • Реестр выполненных работ (А4 кн.).
  • Реестр выполненных работ (по подрядчикам).
  • Общий объем.
  • Отчет по выполнению специализированных работ.

Схема работы

1
Заявка
Вы озвучите Вашу потребность
в автоматизации, а наш менеджер ответит на Ваши вопросы и назначит дату и время презентации
2
Презентация
Разработчик показывает и рассказывает
о функциональных возможностях программы, отвечает на Ваши вопросы. Презентация возможна с помощью удаленного доступа или выезда к Вам
3
Согласование
Утверждаем этапы и сроки внедрения, стоимость и условия оплаты, условия подписания актов выполненных работ. Заключаем договор
4
Внедрение
Разработчики, которые закреплены
за Вашим проектом, начинают работы
по внедрению ПО
5
Тестирование
Проводим апробацию ПО в реальных условиях деятельности предприятия, вносим необходимые корректировки
6
Сдача проекта
После того, как программный модуль внедрен и протестирован, мы завершаем проект. Возможна постпроектная поддержка

Остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте, и наш специалист перезвонит вам

Belarus(+375)