Программный комплекс «Учет персонала» ПО «Альфа-Офис»
Установка и внедрение программного комплекса управления персоналом вашего предприятия
Автоматизируем процессы по учету и управлению персоналом
Сокращаем расходы на бизнес процессы
Исключаем дублирование одних и тех же операций различными службами предприятия
Состоит из модулей
Формирование графиков
Предназначен для планирования рабочего времени сотрудников.
В модуле представлены возможности для формирования разного типа графиков в зависимости от сменности, либо же ее отсутствия, подсчета итоговых данных, просмотра детальной информации по запланированному рабочему времени сотрудника
за конкретный день. Сформировать график можно как для бригады целиком, так и для конкретных сотрудников.
Предназначен для автоматизации расчетов фактических затрат
на заработную плату. Они формируются при закрытии нарядов на выполненные работы, которые могут вводиться
как на бригаду, так и индивидуально
на исполнителя работ. На основании закрытых нарядов предусмотрено формирование сдельного заработка
по работникам (бригадам),
с возможностью дальнейшего
их распределения согласно КТУ.
Предназначен для автоматизации работы со штатным расписанием, тарификации сотрудников организации. Также присутствуют ряд полезных инструментов для расчета премий, надбавок. В модуле представлены широкие возможности
для формирования выборок по фонду заработной платы, среднесписочной численности, средней заработной платы.
Позволяет оптимизировать систему ведения кадрового учета и таким образом повысить эффективность
и производительность работы кадровых служб предприятий и организаций.
Использование данной разработки совместно с программными модулями «Расчет заработной платы», «Табельный учет» и «ОТиЗ» позволяет объединить данные модули в единый комплекс, описывающий все сферы взаимоотношений предприятия
и сотрудников.
Позволяет автоматизировать учет рабочего времени на предприятии. Настраивать порядок работы
с табелями учета рабочего времени, вести табеля по подразделениям, объектам. Автоматическое заполнения табелей на основании кадровых данных с возможностью дальнейшей корректировки. Возможность интегрировать данные с электронных проходных. Автоматическое формирование сводных табелей
по подразделениям, табелей по вредности, табелей для страхования по вредности (ПУ-6).
Позволяет автоматизировать бухгалтерский учет в области расчетов с персоналом по оплате труда предприятий и организаций. Основан на документальном принципе учета,
то есть каждая операция базируется
на определенном документе.
На каждого работника заводится карточка, в которой отслеживаются
все необходимые для расчетов показатели и данные.
Вы озвучите Вашу потребность в автоматизации, а наш менеджер ответит на Ваши вопросы и назначит дату и время презентации
2
Презентация
Разработчик показывает и рассказывает о функциональных возможностях программы, отвечает на Ваши вопросы. Презентация возможна с помощью удаленного доступа или выезда к Вам
3
Согласование
Утверждаем этапы и сроки внедрения, стоимость и условия оплаты, условия подписания актов выполненных работ. Заключаем договор
4
Внедрение
Разработчики, которые закреплены за Вашим проектом, начинают работы по внедрению ПО
5
Тестирование
Проводим апробацию ПО в реальных условиях деятельности предприятия, вносим необходимые корректировки
6
Сдача проекта
После того, как программный модуль внедрен и протестирован, мы завершаем проект. Возможна постпроектная поддержка
Остались вопросы?
Оставьте заявку на сайте, и наш специалист перезвонит вам